best episode
best couple
новости от к.
домашняя работа #76
● в хронологию были добавлены события за ноябрь-декабрь 2020 года
● напоминаем вам, что каждые две недели проводится чистка. следите за списками отчислений.
best post by steph: - странно, что мы не сломали этот тест своими показателями. усмехнулась стеф. она любила проходить подобного рода тесты, но не из-за сильной тяги к самопознанию, причиной этого скорее было простое любопытство.продолжение тут.
мы обнаружили, что каждый из нас: умник, спортсмен, психопат, принцесса и преступник. это ответ на ваш вопрос? (с) the breakfast club
миссула, штат монтана, 2021 год

breakfast club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » breakfast club » партнерство; » FINITE INCANTATEM


FINITE INCANTATEM

Сообщений 211 страница 216 из 216

1

https://forumstatic.ru/files/001b/2c/02/90189.png
HARRY POTTER 1980 // ВЫБРАН НОВЫЙ МИНИСТР МАГИИ

+1

211

мёрфи вуд ждёт окулус

частное детективное агентство «окулус»;
https://i.imgur.com/cwu900n.png

[indent]  [indent] ОФИЦИАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЕТ С 1970 ГОДА; БЕРЁТ ЗАКАЗЫ С 1960 года;
[indent]  [indent] [indent] основательница, действующая руководительница: бруклин нотт

в окулус обращаются те, кому не всё равно. найти пропавшего, спрятать провинившегося или убить виноватого — все эти услуги и ещё многие другие можно получить анонимно за немалую сумму денег в лавке, сокрытой от любопытных глаз в одном из жилых домов хогсмида. об окулусе в открытую никто не говорит ( только шепчут ), об окулусе все знают из слухов и чтобы туда попасть, нужно обязательно знать мага, который знает мага, которого знает один из сотрудников окулуса. сюда приходят те, кому не жалко денег, но жалко времени - в окулусе работают детективы, готовые помочь с любой просьбой, не важно, кто вы за стенами их офиса: приверженец идей министерства или ярый орденовец // вас всё равно проверят и решат - стоит ли браться за ваше дело.
[indent] * ВСЕ РАБОТНИКИ ОКУЛУСА СОХРАНЯЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;
[indent] ** ВСЁ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ В СТЕНАХ ЛАВКИ, ОСТАНЕТСЯ В СТЕНАХ ЛАВКИ. КЛИЕНТ ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР, НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ НЕСЁТ ЗА СОБОЙ ЕГО ГИБЕЛЬ, А ЛЮБЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ К АГЕНТСТВУ ОСТАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЙ;
[indent] *** КОФЕ БЕСПЛАТЕН, УЧТИТЕ, ЧТО ОН ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ПРИЁМА.


сотрудники:
руководитель [х], детективы (4), секретарь/администратор [1] // лояльность: мм или см // внешности - любые

женщины или мужчины, волшебники или сквибы, любого возраста, но обязательно выдающихся способностей. сотрудники окулуса не простые маги, чаще всего за плечами, до прихода в агентство, у них был опыт в аврорате или на службе хит-визардов. опыт может быть и другим, но обязательно полезным. нельзя просто с улицы трудоустроиться в окулус. вас обязательно должны порекомендовать. вас обязательно должны будут проверить уже работающие детективы.

едва ли работники агентства активно высказываются о своей позиции, также они вряд ли принимают активное участие в войне. клиентура у окулуса очень разная, а деятельность у них не вполне законная. в стенах офиса никто не потерпит горячих речей о превосходстве чистокровности или правах магглорождённых. тут важнее клиенты, деньги, помощь тем, кто обращается. окулус не благотворители. окулус не спасители. окулус не добродетель - окулус просто зарабатывают деньги.

работающие тут детективы отвечают за поиск пропавших магов, за поиск доказательств, за слежку, за подставы, за выработку алиби и за подмену улик. окулус занимается всем; в том числе агентству можно заплатить большие деньги, чтобы они несчастным случаем обставили смерть неугодного человека. у каждого детектива своя специализация - каждый занимается тем, в чём разбирается лучше и в чём может быть полезен. администратор заваривает новый фильтр-кофе и выдаёт бумаги на подпись, внимательно считывая пришедшего первый раз клиента - так ли он прост?



- конечно среди сотрудников могут быть идеалисты, могут быть те, кто придерживается идей лорда или идей ордена, но это понесёт за собой определённые конфликты ( в том числе - конфликт интересов ), скорее всего подобный сотрудник будет уволен и подвержен обливейту.
- возраст, внешность, пол, прошлое - всё на ваше усмотрение. логично прописанная и красивая история нам в любом случае пригодится.
- очень жду коллег, приходите с вопросами в лс и гостевую
—  https://i.imgur.com/YbsPFDZ.png

пример вашего поста

[indent]  [indent] мёрфи не любит лишнего шума — он бьёт по чувствительному слуху, заставляет морщиться, потому что громче всего иного, громче картинок, которые он уже давно не видит. мёрфи ориентируется на слух и осязание, он на зрение перестал полагаться, как только то начало барахлить ( неудачная операция // в итоговом отчёте будет написано: сопутствующие потери ), поиски вспомогательного артефакта вновь ни к чему не привели, и он надевает тёмные круглые очки, поправляя их на переносице.  мёрфи не любит лишнего шума, не любит гула косого, не любит визгов лютного — офис окулуса удобно располагается в тихой годриковой и косит под жилое здание, не выдавая своего истинного назначения. они стараются не пользоваться отслеживающим транспортом, соблюдая конфиденциальность, они приходят в разное время и уходят незаметно, потому что окулус — это тишина. необходимая, важная и совершенно немая.

[indent]  [indent] мёрфи ведёт несколько дел параллельно: ему нужно спрятать пару людей, организовать незаметный трансфер из венгрии и сфабриковать алиби для одного очень важного клиента. мёрфи не думает о том, насколько этична его работа, не думает о том, какую сторону занимает и что помогать может совсем не тем, за кого болеет. но он напрочь идеализма лишён и принципов у него не так уж и много. один из них — деньги, которые он получает за работу, он заслужил по праву. а уж кому эта работа пользу принесёт — не так уж и важно. главное, что он её выполняет на совесть. у вуда сегодня встречи с парой клиентов и расшифровка записей ( а, значит, ему нужно подзарядить вспомогательный артефакт для зрения ). обе встречи он ставит на утро, приглашая пожилую женщину, а позже и молодого мужчину к себе в кабинет. запросы у них схожие — одному нужно найти, а другой спрятать. женщина хочет фамильную драгоценность затерять где-то в маггловском мире, чтобы она не перешла по наследству нелюбимой невестке, а мужчина найти своего отца. мёрфи умеет прятать // мёрфи умеет находить.

[indent]  [indent] он принимает заказы, заряжает артефакт и перекусывает наспех собранным ланчем прямо в кабинете. ему нравится здесь, в офисе окулуса. спрятанное в жилом доме помещение походит на дом больше, чем его одинокая квартирка в уэльсе. вуд подзывает с дальних полок книжку — любую, неважно — чтобы проверить работает ли артефакт. снимает очки, кладёт их на стол, и надевает другие, зачарованные, со специальными линзами по индивидуальному заказу ( нотт поспособствовала ), и, прищуриваясь, читает первые строки. он может разобрать буквы, но всё ещё недостаточно чётко. ему приходится напрячься, чтобы сдвинуться со строк, которые грозятся превратиться в месиво, а по бокам подступает привычная темнота. он снимает артефакт и снова зачаровывает его, чтобы набрался побольше магии. будь его воля — он бы и вовсе не страдал подобным. всех проволочек в аврорате и торчания в мунго неделями ему хватило, чтобы принять данность и расслабиться — в конце-концов, зрение не самое важное. ему головой нужно думать, ему магия важная, важен слух, важна способность говорить, а зрение — вторично, оно отвлекает. зрением он не заработает. но ему нужно делать отчеты, нужно копаться в документах, нужно читать их и сравнивать колдографии, не со всем справятся описывающие заклинания и зачарованный граммофон // ему нужно работать — мёрфи привык к самостоятельности. привык всё делать сам. поэтому он продолжает пытаться совладать с этим чёртовым артефактом.

[indent]  [indent] его день должен был быть обычным. он заставляет граммофон зачитать ему пару бумаг, уменьшает громкость, чтобы уши не лопнули, но теперь он, правда слышит разговоры за дверью. в офисе сегодня ещё пара человек, кажется, заходила бруклин и он точно видел шона // тот обмолвился, что у него назначена встреча с какой-то девушкой. мёрфи не лезет в чужие дела, если его не просят помочь и вмешаться — тут каждый за своё отвечает, каждый свою работу делают, а ему больше всех не нужно, он волосы от упорства на себе не рвёт. ему, в общем-то, всё равно. но до него не может не долететь знакомый, но чуть осипший голос маккиннон и грозное, сдавленное: «убей». вуд ставит чашку с чаем на стол ( попадая ровно на подстаканник ) и поднимается. он должен поймать её в коридоре. он вдруг в груди чувствует что-то, что давно забыл — неравнодушие. что-то клокочет, что-то очень злится, а что-то разливается теплотой.

[indent]  [indent] марлин он знает давно. марлин он помнит совсем молоденькой ( помнит лицо, помнит грозный взгляд и пухлые губы ), она к нему была прикреплена на стажировке в аврорате и на своих первых самостоятельных заданиях. они много спорили, они много тренировались вместе, они встречали множество рассветов, зависнув в[float=left]https://i.imgur.com/ZzBerah.gif[/float] министерстве и зарывшись в отчёты. они любили свою работу одинаково сильно, отдавались ей, растрачивали себя — а потом мёрфи понял, что ничего из потерь не стоит лишней звёздочки на погонах. он лишается зрения, а потом лишается всех дел, которые вёл / никто не собирается подстраиваться под его особенные нужды, под его изменившуюся функциональность, под его полезность, которую просто нужно раскрыть // п р о т о к о л — говорят командующие и усаживают его за стол. за стол. потом в архив. потом на долгосрочный отпуск. а у мёрфи чешутся ладони, а он скучает по работе, а он ещё полезен и важен. он бросает марлин и ей неокрепшую самостоятельность на кого-то другого. он отдаляется, он уходит. это был его выбор, надиктованный судьбой ( и устами грейвза ).

[indent]  [indent] марлин он помнит младшим аврором, стажёром и совсем юной выпускницей хогвартса; сейчас она, наверное, уже подросла, окрепла, встала на ноги и научилась жить. её идеалы, наверное, столь же крепки и она с радостью, как всегда, укажет на них — маккиннон всегда знала правду, всегда знала чем чёрное от белого отличается и учила этому всех, кто в сомневался. мёрфи учил её другому, но она никогда не слушала. они много спорили. они много мирились. он помнит её руки на себе, а свои губы на её губах. он помнит себя молодым рядом с ней — такой глупый — с тех пор изменился, да и она тоже // только в его глазах навсегда молоденькая, застыла, так толком и не забытая.

[indent]  [indent] марлин он помнит идеалисткой с горящими глазами, а совсем не ту печальную и разбитую женщину, шепчущую: «убей». он не должен вмешиваться — хотя бы потому что это против всех его правил // да и вводить себя в ей жизнь снова он не намерен. но удержаться за столом не может, рвётся в её сторону, чтобы по привычке вставить на место мозги ( в коридорах аврората слышится грозное: м а к к и н н о н! )

[indent]  [indent][float=right]https://i.imgur.com/NM48rVN.gif[/float] — что ты здесь делаешь? — ловит её за руку в коридоре, когда она выходит из кабинета шона, — маккиннон, тебя не этому учили в академии, что за «убей»? — хмурится, из-за очков, нацепленных на переносицу, видно это лишь по бровям. — ты же понимаешь, что это тебе не поможет? — за руку её держит всё ещё. притворяться, что ничего про ей жизнь не знает, тоже не станет. он в конце-концов в детективном агентстве работает. — бросай эти глупости марлин, живи спокойно. — выпускает её руку, назад отходит, заглядывает в кабинет шона, чтобы наспех ему крикнуть: «повремени-ка с этим пока».

0

212

джошуа урхарт патронусит

хочу видеть
SARA PAULSON
https://i.imgur.com/CNaYDjq.gif https://i.imgur.com/E0IT0rP.gif

хочу тебя в и https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png р https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png л https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png а https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png н https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png д https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png и https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/62983.png ю ! ! !

0

213

эверетт патронусит

хочу видеть
JENNIFER LOVE HEWITT
https://i.imgur.com/N31OA00.gif https://i.imgur.com/YcSKxEU.gif

сердечко просит пожирательницу

0

214

северус снейп ждёт

https://i.imgur.com/OvKQ22h.gif https://i.imgur.com/LzUBaB8.png

sirius black
[1959, gr'78, op; —// внешность: dima koval]

[indent]  [indent] ты мог бы получить всё
[indent]  [indent] но теперь под ногами лишь побитые груши
тебе часто говорят, что ты способный малый, что у тебя талант к заклинаниям, к зельям, к политике. ты в принципе умеешь читать, врать, вести себя в высшем обществе. тебе не нужно занимать уверенности в себе, но только всё не в кассу. как-то так получилось, что тебе куда больше нравится быть по ту сторону "нормальности". будь то отношения с матерью, братом или всей остальной семьей. для тебя семья - это друзья, а друзья - это те, с кем ты хранишь тайну анимагии и устраиваешь бесчинства сначала в школе, а потом и уже в ордене феникса.
тебя всегда можно найти в секретном клубе рейвенкло ( да, этот тот самый клуб, где неудачники выступают со своими шутками и песнями ), ты пьёшь, куришь, не оправдываешь ожидания и абсолютно точно не выносишь весь белый свет.


https://i.imgur.com/hDNE073.jpg
- маловато будет для заявочки скажете вы, и я скажу, что вы правы. вообще Дима мог бы быть лучшим Северусом, и я скулю в углу, что уже поздно что-то менять, поэтому мы можем договориться, что будем любить друг друга издалека. в общем и целом он и классыгй Сириус, поэтому приходи, забирай, ищи Бэлби ( ты с ним знаком судя по всему )
- Блэк канон, шо хотите с ним, то и делайте, но порадуйте душу идиота, впишите его, пожалуйста, в секретный клуб рейвенкло, там прикольно, а его желчь там будет выглядеть как родная ( а, ну и пожалуй хедканон, что сириус - это сибирская язва, но оно вроде и так всем известно )
- во всем остальном велком, твори, забирай, плоди https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/76114.png 

пример вашего поста

- маловато будет для заявочки скажете вы, и я скажу, что вы правы. вообще Дима мог бы быть лучшим Северном, и я скулю в углу, что уже поздно что-то менять, поэтому мы можем договориться, что будем любить друг друга издалека. в общем и целом он и классыгй Сириус, поэтому приходи, забирай, ищи Бэлби ( ты с ним знаком судя по всему )
- Блэк канон, шо хотите с ним, то и делайте, но порадуйте душу идиота, впишите его, пожалуйста, в секретный клуб рейвенкло, там прикольно, а его желчь там будет выглядеть как родная ( а, ну и пожалуй хедканон, что сириус - это сибирская язва, но оно вроде и так всем известно )
- во всем остальном велком, твори, забирай, плоди https://forumstatic.ru/files/001b/59/2d/76114.png 

0

215

эверетт патронусит

хочу видеть
ROBIN TUNNEY
https://i.imgur.com/NF1UBXh.gif https://i.imgur.com/NqgOnzb.gif

аврорка какаято получается (или хит-визард может быть)

0

216

корбан яксли ждёт

https://i.postimg.cc/FKX39KbS/ezgif-5-b7bbb1a836.gif  https://i.postimg.cc/pVsfDRxN/ezgif-5-bda83981b2.gif

hector travers
[1936, мм, пушечное мясо пожирателей; —// cillian murphy]

гектор смотрит сквозь вздутый шатром дым, змеи вьются у его ног. корбан вытягивается на софе с кошачьим прищуром, клубки червивой мертвечины кусают его за ребра. ему почти смешно. хватая гектора за запястье: останься.

в своих мечтах корбан не видит ни капли вымысла: он воздвигнет империю, цитадель, храм. вопрос только в том, что новый мир могут построить из его костей (ты им поможешь, брат?). ему почти обидно, когда морок глупцов застилает неизбежное: ушедшая эпоха, прощенный рок, судьба. всё изменится. ложь рассекает линию горизонта, рассеивая туман. корбану почти страшно, как если бы богу могло быть. как если бы смерть боялась умереть. глотая тень, перебирая губами: ты слеп.

в своих мечтах корбан не видит ничего.
потому что давно подсмотрел до конца.

он тянет на себя, понимая - чем больше времени рядом, тем больше в том правды, не подобравшей правильных слов для того, кто никогда не умел забывать. гектор раздавлен, топчется на месте, собирая кладбище из чужих колдографий. ему кажется: он забыл их любовь. приглашая корбана в дом, он запирает все окна, хоронит кости в нагрудном кармане, предлагая дурман вместе с мёдом в чай. он не надеется прогнать зло из кошмара - свет давно капитулировал, расползся по углам, как крыса, нет смысла задергивать шторы, не решаясь потом проснуться.

корбан ковыряется в рассудке гектора, как в дождевой земле: поверь.
бездумной пощечиной: ты мне нужен.
не уточняя: как семья или средство.
он хочет вылечить гектора от неправильной жизни, вывернуть наизнанку кровяным мясом наружу, выстрогать бога.
разумеется, не столь могущественного, как он сам.
ты - моя сука, он говорит. просто делай, что велено.

https://i.postimg.cc/ncMv2gcX/ezgif-5-4db2157bae.gif  https://i.postimg.cc/XvKFX0xz/ezgif-5-0a4fe01a49.gif

ursula
[1959, содержанка, сочувствующая пожирателям; —// anya taylor-joy only]

занята детка

грязные руки, грубая кожа перчаток - это остро и блекло; он походит на мрамор и кость, обернутые темнотой. на молчание воронья и мертвецкие песни. ей нравится. порфир, хрусталь и латунные монеты: никто не любит деньги так же невыносимо сильно, как он. хлёстко и ярко - жить так, как живёт он, умеет только она; это не бездумная роскошь, это потребность отличаться от стаи, впитывать лёгкость, опуская безглазых зрителей на тревожное дно по щелчку пальцев. змеиная кожа - слишком постыло, человечья - слишком правильно. он ухмыляется, не понимая, чему можно завидовать, глядя вокруг себя. она знает, как целовать, не оставляя следов. пошлость, возведенная в абсолют, бледность выхолощенных вен. если бы они были женаты, то вместо колец носили бы кровь. это как подбросить пустую монетку и потерять всё. как удар плетью по позвоночнику, когда хочется преданной ласки у колен. как словить смерть крючком на кончик языка и не подавиться, рассказывая убитым детям свои истории на языке проклятых (расскажи мне, каково это - говорить на гибельном языке). это цветущие сады на чужих кладбищах, когда можно просто попросить твоего бога посмеяться над ошибкой твоих деяний. это то, чего не ждешь, вырывая из себя иловые заросли рожденных рассветом чувств, корневища долгов тем, кого и что отнял у других. это присвоение без права на возврат. ошибка карается смертью.

таким корбан нравится ей еще больше. особенно, когда он не может до неё дотянуться.

хитрость - это вульгарно, эпатаж - омерзительно, терпимость - это хило, геноцид - шумно, повиновение - мелочно. творить мир нужно так, чтобы доставить приятное, не порезавшись, не развязав войну с тем, что тебя питает. похоть растирает докрасна щеки, нежность зубоскалит - и так до скончания времен, пока ладони не покроются песком, пока тюремная решетка не сменится маггловской киноплёнкой.

расскажи мне, кто я для тебя, пока я тебя убиваю.

https://i.postimg.cc/GhNv5KHq/ezgif-5-b6807303da.gif  https://i.postimg.cc/fR9YnddZ/ezgif-5-1da88900b3.gif

clementine yaxley (nee travers)
[1954, супруга, неведение есть свет; —// liv lisa fries or any other]

кровь скапливается в уголках глаз, клементин надавливает, и по ногтю текут слёзы. возвращаясь из снов по обугленным костям, птичьим крикам, голосам сирен, клементин снится даже наяву, что она душит корбана. потому что иначе он задушит её.
между ними - злые моря и остроконечные скалы, и спальня заполняется сквозняком, зарастает инеем. зимы жмутся к икрам ног, клементин натягивает носки и прячет молодость в огромном особняке. корбан хочет, чтобы в доме было тепло и ложится на жену сверху, жжёт камины в ночи и сжигает своё горло лучшим виски в этой чертовой стране. это не помогает - она холодна, и ему это не нравится, она ему не нравится.

клементин всё чаще чувствует себя несчастной, горестно вздыхает и собирает в ладоши свою усталость - наверное, она что-то делает не так.
она делает не так.

гнев собирается в кулак, свистит между пальцев разыгравшейся бурей, задевая обручальное кольцо. корбан думает, что поймал её, как непокорную птицу, но она царапает ему когтями ладони и раскрывается очередным презрительным смешком, очередным колким замечанием, очередным криком обиды.

всё проходит, и она тает на глазах, как только думает оказаться сильнее него.
что-то не так.

тон ложится на кровоподтёк неровно - слезает комками непригодной краски, не подходит по цвету. корбан целует там, где бито и примято, ласкает кончиками пальцев то, что испортил: заживёт. как и вся их "любовь". затянется новой кожей, успокаивает себя клементин, глядя на нож у ладони мужа в обед. корбан молча пережёвывает мясо, а клементин кажется, что его челюсти пережёвывают её.
он говорит ей о любви, о какой она читала и слышала, и она терпит, и запоминает, и молчит, потому что не знает, что сказать. только мурлычет мужу на ухо, когда он задирает юбки, поддакивает ему прерывающимся дыханием. и всё между ними рвётся.
близость - кровяная корка, стынет в горячем воздухе, растекается магмой. их разговоры - лукавство и выдуманные чувства, течь заколдованных синих вод, в которых тонут правдивые слова (расскажи мне, как ты соврешь мне завтра, покажи на пальцах, распиши по венам). их ласки - кусачие волчата, мнут кожу губами, пробуют лаять сквозь запертые двери, прощают хлыст и плеть. их взгляды - ожоги и стылость.

клементин это не нравится.
но она должна любить даже это.



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ СМЕРТНИКОВ или все, кого корбан будет убивать  https://i.imgur.com/LOtIqfa.png но всё может измениться, кроме, разве что, урсулы. малышке не повезет однозначно, но я обещаю: это будет красиво))

- гектор - это справедливость. его корбан совращает следовать законам пожирателей, но тот отчаянно сопротивляется, еще и пытается воззвать к здравомыслию. потому что, когда гектор шел в пс, он наивно представлял себе немного другое - мирную, бескровную революцию руками людей, которые умеют говорить через рот и желательно не авадой. и это разочарование заставило померкнуть всё вокруг, в чём-то - и дружбу с корбаном. когда внутреннее сопротивление гектора стало буквально физически ощущаться корбаном, он сказал просто: "либо ты выполняешь свою работу, в которую сам ввязался, либо на алтарь твоей морали ляжет клементин". и гектор просто позволил посадить себя на цепь - в чем и проиграл (можно показать зубы и поквитаться со мной как угодно, я только рад);
- когда корбан брал в жены его сестру, он думал, что мог бы её полюбить, но переубеждать себя долго не пришлось, и все попытки хоть что-то к ней почувствовать провалились; это был чисто династический брак, где в брачном договоре корбан ставил галочку перед пунктом "наследник". такового не вышло, пришлось работать с тем, что есть;
- урсула оказалась проворнее и через несколько месяцев бурного романа объявила, что беременна. что ж, добро пожаловать в семью, только сначала отыграем похороны (как жаль, что похорон будет много);
- урсула - это похоть. она жаждет слишком многого, требует слишком многого, делает слишком много лишних телодвижений. возможно, иностранка, возможно, врёт про чистоту крови. не исключено, что клементин давно о ней знает; просто потому, что урсула сама пришла к ней на чай и ткнула пальцем в живот: "хочешь придумать ему имя?". во-первых, корбан не выносит тех, кого он не может контролировать; во-вторых, он даёт ровно то, что считает заслуженным дать; в-третьих, ему тоже могут надоедать игры, которые он сам же затеял. когда урсула перейдёт черту, в чём бы это ни заключалось, корбан очень спокойно и тихо убьёт её месяце эдак на четвертом. он найдёт другую свиноматку. или даже простит за немощь свою жену;
- клементин - это чистота. всё терпит, всё понимает, втайне сжимает кулак и за захлопнутой дверью разбивает зеркало. в один прекрасный момент корбан просто устаёт. ему не нравится её слабость, её внешний вид, её неспособность наконец зачать. и он приносит ей проклятую шкатулку. я хочу, чтобы у клементин были шипы, чтобы в ней зрела ненависть к корбану, за рукоприкладство, за измены, за проклятье в конце концов (если она вдруг догадается). а еще хочу, чтобы она умела любить его даже таким, даже если за это ненавидит себя. пусть её гордость уступит милосердию. возможно, тогда корбан увидит, что клементин никогда не боялась авады в упор, как солнце не страшится сумерек; она сильнее него.

поменять можно многое, готов обсудить. кроме строго: внешки любовницы, абьюза с женой и её проклятья, от которого она умирает.
не буду успокаивать, что я тут шутки шучу и на самом деле я котик, я сам себе не верю, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ жду !

пример вашего поста

тени маршируют по дому, их следы - маковые семена; корбан собирает их, как жнец, в обе ладони, пачкается красным. дурно пахнет тмином и гвоздикой, еловыми ветками, как на кладбище. тучи встают над поместьем дымом, уголок крыши заламывает между челюстей череп с голым затылком - облака насмехаются, рука горит до локтя как в кипящей воде.

корбан гладит змею на предплечье, как шлюху. как собак - против шерсти. тени стучат подбородками о его колени, их холки расплескиваются чёрными пятнами, когда он идёт, а они бегут по его следам. (слишком много тех, кто следует позади).

домовик хлопает в ладоши, как делают безумцы перед собственноручно вырытой ямой, отряхивая с себя землю, и дневной свет в гостиной разводит шторы в стороны, тянется к паркинсону. но корбан его опережает (покажи мне себя, покажи всё) и пожимает другу ладонь. попадает в излом. морщится. корбан запускает пальцы в муть: талая вода, зубцы травы на поросшей могиле. кости не всплывут, время пройдёт, раны затянутся, если не рвать их зубами. у паркинсона зубы в крови. он говорит - корбан замечает.
стучит латами озлобленный ветер - любимая погода страдальцев; дневной свет - серый, волчья шерсть. походит на старуху, заглянувшую морщинкой за горбылёк.
чужая гнетущая болезненность отдаётся вибрацией по когтям. корбан делает жест тягучим, задерживая ладонь к ладони чуть дольше, чем следует. прощупывает, с прищуром оценивая ситуацию, пытается понять, как тео удалось натянуть живое говорящее лицо поверх мёртвого - сипло, задыхаясь. всё равно говорит не своим голосом, плачущим по мертвецам. траур горчит на раздвоенном языке; хочется сплюнуть головой над сортиром, чтобы дурман вышел.

- тео, - он едва не шипит. обманчиво ласковый шелест вдоль раскуроченной земли. подаёт белый флаг, чтобы вытерпеть и утереть ему слёзы.
как уныло, теодор снова крошится, как галька. чтобы всё ушло с отливом, нужно вызвать шторм.
- ничего не будет, вот именно.
знакомое, колючее чувство, как соль полукругом, как копоть в лёгких, когда пытаешься выкурить себя из тела. что-то теплящееся слабым унынием, бесконечной, яростной ненавистью. скорее, к своей жизни, чем к чужой смерти. корбану это незнакомо.
он суёт руки по карманам, там целая щепоть чёрных семян, которые обязательно дадут свои всходы. и это тебя убьёт.
- от тебя - ничего не останется.
и я не хочу на это смотреть, ты нужен мне живым, тео.
корбан чует: в пазухах сворачивается дух паленого мяса, плоть гниёт. корбану не нравится теодор - в таком состоянии. он хочет вернуть назад того, кого знал, кто победил самого себя. а не смотреть на этот акт самосожжения. но он словно пробирается сквозь паутину, тычется факелом, чтобы разглядеть, делает больнее.
- для такого случая у меня даже кое-что припасено, ходить далеко не надо. - почти ухмыляясь, расправляет плечи. свет дребезжит под обстрелом дождя. накрапывает; но даже самый слабый удар грозит разрывом, если есть хоть одна трещина.

на тео нет живого места.

- если ты так хочешь умереть, к чему вся эта морока с отравой? - разводит руками, как темную воду, приподнимается над мутью с подбородком. - я могу убить тебя прямо сейчас, быстро, милосердно. и никакой боли. - сбавляя тон, позволяя тишине забить уши: - никакой боли, тео.

взгляд сечет теодора по щеке. при ясном свете корбан может сосчитать, сколько раз отчаяние рассекло другу глазницу. какая скука. лучше быть во тьме, чем латать эти трещины. их можно залить либо мглой, либо кровью, либо вином.
он отворачивается.
- но лучше выпей, - вытягивая руку к столику, вливает огневиски за стеклянный бочок, ставит графин рядом. - (удивительно, но) за смертью ты пришел не по адресу, у меня были другие планы. например, напиться. так что, будь другом, сядь и возьми бокал.

степь поёт, собаки раскапывают давно забытые кости, топь манит путников сожрать их с потрохами. всё проходит - через смерть и свет. кобальтовое солнце за окном озаряет равнину, пока тучи проламывают небу хребет.

- жена? - переспрашивает. озираясь по сторонам, будто её нет.
её нет.

он мог бы целовать ей руки, собирая губами тепло, думая, что она жива. он мог бы позволить её ладоням забрать жар с его лба, отпустить лихорадку, которая мешает ему спать рядом с ней.
вместо этого она бьётся ногтями в волчьи челюсти.
она уже проиграла. она всё понимает. просто не признаётся.
если бы она могла читать по губам, она бы не верила его поцелуям. но она устала доверять себе, а он делает всё, чтобы сказка продолжалась. даже если глашатай кашляет кровью.

- если бы ты только знал! здесь я устаю даже больше, чем в министерстве.
он улыбается.
игра требует усилий. не скрываться можно лишь тогда, когда лицо залито красным. и то приходится прикрывать пасть маской.
- она пока жива.

0


Вы здесь » breakfast club » партнерство; » FINITE INCANTATEM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно